ATC Security Solutions
  • Remote Office
  • VPS
  • Dedicated Servers
  • Web Hosting
  • Secure Mail
  • Additional services
  • News

About Remote Office

Your company rents a dedicated server. Our specialists install Microsoft software (Windows Server, Microsoft Office, antivirus, etc.) and specialized software for your business (banking, databases, logistics or law applications, etc.).

We help our customers to set up and maintain this software. It is important to note that our company only works with licensed software and we require our clients to do the same.

Then your employees connect to the server and work with it as if it is a local computer. To understand how this happens in practice, you can use the "Demo access"

In the FAQ section you will find answers to frequently asked questions.

Remote Office service from ATC Security Solutions allows you and all your employees work with your remote UK based server in the same way as with a local computer. More than that, you will get a number of significant advantages over a standard PC:

  • You will completely solve the problems of connecting offices, branches, warehouses, etc.
  • You will work from anywhere regardless of location and time of the day.
  • You will be sure your data is safe and won't be stolen.
  • You will save on software licenses (Windows, Office, antivirus, etc.)
  • You will not spend money on hardware upgrade. All work will be done on powerful server based in the UK.

Other Advantages:

Security
Success of any company depends not only on the stability of its internal computer systems, but also on how well its confidential information is protected from prying eyes. Are your secrets really safe? It is likely that your system administrator has done a great job protecting your network from hackers, however all his efforts will be in vain if your computers physically fall into ill-wishers’ hands. ATC Security Solutions helps to solve these problems once and for all. Once you subscribe to our Remote Office service, you will be able to transfer your data to a well-protected data centre in the UK, the country famous for strict enforcement of laws that guarantee that your data is well protected from those wishing to get access regardless of their positions and ranks. For third parties to get access to your data, VERY serious non-economic reasons are needed and lengthy bureaucratic processes are involved.
Protection against hacking is ensured by Cisco firewalls, traffic encryption and 24x7 infrastructure monitoring.

Convenience
Modern technologies and growth of transcontinental networks allow working with a computer located in a different country in the same way as if it was under your desk. Just imagine – your monitor, keyboard and mouse are in their usual place on your desk, right next to the photo of your family, and the system unit is in the UK, in a secured data centre with CCTV, intruder detection systems and 24x7 onsite manned security!

It does not really matter where you are: in your office, at home, in a hotel or in an internet café – your server with all your software is always at your disposal. Remote Office service allows using programmes on your server from any place in the world that has internet access.

Your colleagues, employees and you do not have to be in the same place to work with the same software and data. Both you and they can work at any time, any day of the week from anywhere in the world. You do not have to be bound by location, working hours and time zone of your office.

Stability
Our infrastructure ensures uninterruptible uptime of servers and network connectivity 24 hours a day, 7 days a week, 365 days a year under constant supervision of highly trained professionals. High reliability of Dell servers, redundant power supply, modern fire detection and suppression systems, intruder detectors and other factors guarantee high availability and protection of your data. Upon your request we will be able to do regular backups of your data to our storage servers.

Flexibility
It has never been easier to organise an additional workplace for a new employee: all you need is to find any, even a low performance computer with a network connection and an operating system – and it’s done! All necessary software is already installed on your server. You even do not need to worry about software licenses as we have already taken care of them.

Installing new software has never been easier as well – you do not have to setup new programmes for each employee. All necessary software need to be installed only once on your server.

You do not have to worry about integration of your offices and branches into a single network. You just need to connect them to internet, and it is done!

Cost Efficiency
Our Remote Office service allows you to avoid significant one-off and ongoing spending on your IT infrastructure. You do not have to buy a new high performance server or to upgrade an existing one. You do not have to buy modern desktop computers for your employees – even a good old PC with i386 processor will do the job. You do not have to spend money on configuring your server, no need to buy operating systems or office software for each computer, no need to keep track of software licenses – we have already taken care of them! All you need to do is subscribe and start saving money!

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

01234567891011121314151617181920212223242526

ATC Security Solutions
EnglishРусский
  • Удаленный офис
  • VPS
  • Выделенные серверы
  • Хостинг Сайтов
  • Безопасная почта
  • Расширенные возможности
  • Новости

Удаленный офис от ATC Security Solutions позволяет Вам и Вашим сотрудникам работать с сервером в Великобритании точно так же, как с локальным компьютером

Вашей компании предоставляется в аренду выделенный сервер. На этот сервер нашими специалистами устанавливается ПО Microsoft (Windows Server, Microsoft Оffice, антивирус и др.) и специализированное ПО для Вашего бизнеса (1С, банк-клиент, программы для управления базами данных, логистики, юриспруденции, работы с таможней и т.д.).

Всем нашим клиентам мы предоставляем помощь в установке и сопровождении этого ПО. Важно отметить, что наша компания работает только с лицензионным ПО.

Далее Ваши сотрудники подключаются к серверу и работают с сервером так же как с локальным компьютером. Для того, чтобы понять как это происходит в жизни, Вы можете воспользоваться "Тестовым доступом".

В разделе FAQ Вы найдёт ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Удаленный офис от ATC Security Solutions позволяет Вам и Вашим сотрудникам работать с сервером в Великобритании точно так же, как с локальным компьютером. Более того, Вы получаете ряд значительных преимуществ:

  • Все удобства удаленной работы с рабочим столом (DaaS): работа отовсюду, точка завершения работы=точке начала работы, работа без перезагрузок (uptime 99.9% в год)
  • Решаем проблемы объединения офисов и складов по выгодным ценам и европейским стандартам предоставления качества услуг
  • Антивирусная безопасность благодаря MS FF + строгий реестр серверной доменной платформы
  • Готовая инфраструктура на вырост, возможность расширения в разных странах Европы и СНГ, не нужно тратить деньги на модернизацию компьютеров
  • Консультации IT специалистов до 15 мин в день бесплатно
  • Международная система оплаты: как вэб (PayPal, GoogleCheckout), так и банковским переводом
  • Умное распределение лицензий, эффективные инфраструктуры, избавление от переплат
  • Экономися на лицензиях в аренду (SaaS) благодаря партнерству по SPLA договору с Microsoft и др.вендорами.
  • Английский прагматизм, ориентация на результат и строгое соответствие регламенту
  • Политическая и финансовая неприкосновенность при коммерческих конкурентных войнах
  • Еропейская 20-летняя практика защиты авторских прав и частной личной информации

Преимущества партнерства с Microsoft

Вы можете использовать для своего бизнеса готовое предложение от Microsoft и сотрудники ATC помогут вам овладеть, настроить и использовать эту систему (SaaS) заказа программного обеспечения, что также скажется на экономии средств. Но нужно иметь ввиду, что при этом договор с вами будет заключаться зеркально партнерству с вендором на год.

Еще преимущества:

Защита

Порой успешная работа компании зависит не только от стабильности работы компьютерных систем, но и от надежности укрытия корпоративных секретов от посторонних глаз. А надежно ли укрыты Ваши секреты? Возможно, Ваш сисадмин проделал огромную работу по защите сети от хакерских атак, но все его усилия будут тщетными, если компьютеры физически попадут в руки недоброжелателей. Компания ATC Security Solutions помогает решить эти проблемы раз и навсегда. Подключив услугу Remote Office, Вы сможете перенести Ваши данные в надежный охраняемый дата центр в Великобритании, известной строгим соблюдением законов, которые надежно защищают Ваши данные от желающих их получить самого разного уровня и ранга. Для того, чтобы посторонние люди смогли получить доступ к Вашим данным, нужны ОЧЕНЬ веские причины (неэкономического характера) и определенная весьма длительная бюрократическая процедура.
Защита от взлома обеспечивается межсетевыми экранами Cisco, шифрованием трафика и постоянным мониторингом всех систем.

Удобство

Современные технологии и развитие трансконтинентальных сетей позволяют работать с компьютером, находящимся в другой стране, так же, как если бы он стоял у Вас под столом. Представьте себе, Ваш монитор, клавиатура и мышь - на привычном месте, на столе, рядом с фотографией близких людей, а системный блок - в Великобритании, в надежном дата центре под круглосуточной охраной!
Совершенно не важно, где Вы находитесь: у себя в офисе, дома, в гостинице или в интернет-кафе - Ваш сервер со всеми установленными на нем программами всегда с Вами. Наша услуга позволяет работать с Вашими программами на сервере из любой точки мира, где есть компьютер с доступом в интернет.
Ваши коллеги, сотрудники и Вы необязательно должны быть в одном месте, чтобы работать с одними и теми же программами и данными. Вы и они можете работать в любое время суток, в любой день и из любого места, не привязываясь к рабочим часам и месторасположению Вашего офиса.

Стабильность

Наша инфраструктура обеспечивает бесперебойное функционирование серверов и средств связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году в специально созданных для этого условиях под постоянным наблюдением высококвалифицированных профессионалов. Высокая надежность серверов Dell, высокая энергонезависимость среды, применение современных систем пожаробезопасности, систем оповещения об атаках, а также другие факторы гарантируют Вам постоянную доступность и сохранность данных. По Вашему желанию мы можем также производить периодическое резервное копирование Ваших данных на наши системы хранения.

Гибкость

Никогда не было проще организовывать еще одно рабочее место для нового сотрудника: любой, даже самый непроизводительный компьютер с сетевой платой и практически любой операционной системой, - и все готово! Всё необходимое программное обеспечение уже установлено на сервере. Вам даже нет необходимости думать о лицензиях, мы о них уже позаботились.
Установка новых программ также никогда не была проще - Вам не нужно устанавливать новое ПО на каждый компьютер каждому сотруднику, все это делается на сервере только один раз.
Вы можете не заботиться о проблеме объединения всех Ваших офисов и филиалов в единую сеть, Вам нужно просто подключить их к интернету, и все готово!

Экономическая эффективность

Наша услуга Remote Office позволяет Вам избежать значительных первоначальных и последующих вложений в компьютерную инфраструктуру. Вам не нужно покупать высокопроизводительный сервер или обновлять имеющийся, Вам не нужно покупать современные рабочие станции Вашим сотрудникам, для работы хватит даже старых добрых 386-х машин, не нужно тратиться на настройку сервера, покупать операционную систему и офисное программное обеспечение на сервер и на каждую рабочую станцию, не нужно заботиться о лицензировании - все это мы уже за Вас сделали! Пользуйтесь и экономьте!

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

01234567891011121314151617181920212223242526